История

Компания Xiaomi была основана предпринимателем Лей Цзюнем в 2010 году под девизом - «инновации для всех».

В настоящее время Xiaomi — уникальная компания которая работает не так, как большинство китайских брендов электроники: у компании есть своя уникальная философия дизайна, обеспечиваются высочайшие стандарты производства, разработана своя уникальная и оригинальная оболочка для Android и, а так же, постоянно ведется разработка собственных технологий, которые незамедлительно применяются в новейших устройствах компании.

Технологии

Ключевой целью компании стало то, что высокотехнологичные устройства не должны стоить целое состояние. И Xiaomi на деле воплощает эту цель в соотношении высочайшего уровня качества продуктов с действительно доступной ценой, что практически сразу вывело молодую компанию по уровню продаж и популярности в один ряд с самыми известными мировыми производителями мобильных устройств.
Первый смартфон Mi 1 появился в 2011 году и по своим характеристикам и цене превзошел многих конкурентов, его по достоинству оценили пользователи. С тех пор у компании Xiaomi появилось огромное количество фанатов и поклонников. В третьем квартале 2014 года компания заняла третье место в мире по продажам смартфонов после таких гигантов как Samsung и Apple. Каждый год компания расширяет ассортимент своей продукции, выпуская новинки с учетом требований рынка и пожеланий своих пользователей, приобретая тем самым все большее количество фанатов по всему миру. На данный момент компания выпускает большое количество разнообразных смартфонов, телевизоров, фитнес браслетов, внешних аккумуляторов и ряд других популярных устройств.

Логотип

Символом компании Xiaomi является заяц в шапке-ушанке с красной звёздочкой и с красным пионерским галстуком на шее. В логотипе Xiaomi - «Mi» зашифровано словосочетание «Мобильный Интернет». Однако он имеет и другое значение - «Миссия Невыполнима» (Mission Impossible), это значение логотипа обращается к истокам компании, тому периоду, когда компания сталкивалась с практически непреодолимыми преградами, которым, команде Xiaomi пришлось бросить вызов, преодолеть их и в итоге прийти к невероятным успехам !

Xiaomi в России

Долгое время в России продукты Xiaomi по факту считались «азиатской жемчужиной», которую «всем хочется, но пока купить нельзя». Невзирая на впечатляющую популярность среди пользователей всего мира и большое количество обзоров и откликов в российской прессе до настоящего момента продукты Xiaomi нельзя было купить с полки в магазинах крупных операторов. Однако, к счастью, официальный запуск Xiaomi в России (включая сервисное обеспечение), которого все так ждали много лет, состоялся в июне 2016 года с появлением в розничных сетях модели Mi 4i.
Официальное появление Xiaomi на территории Российской Федерации обеспечено компанией RDC GROUP, которая и является официальным представителем и дистрибьютором бренда Xiaomi в России.